Сайт
Елисеева
Вячеслава
Вторник, 17.10.2017, 02:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Взрослеем!

          


Поиск по сайту

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Погода
          

Мои школы
СШ №1 г. Ефремова МВИЗРУ ПВО

ГРТУ ПВО

Facebook
Вячеслав Елисеев


Праздники Беларуси
Праздники Беларуси

Главная » 2015 » Сентябрь » 24 » Печальный опыт общения с компанией RENFE
07:41
Печальный опыт общения с компанией RENFE

Renfe
Поделюсь своим опытом общения с компанией RENFE, м.б. путешественникам это будет полезно при планировании своих поездок на поездах этой компании.
18 сентября с супругой совершили однодневную вылазку из Ллорет-де-Мар в Мадрид. [Билеты на автобусы Sarfa (Ллорет-Барселона-Ллорет) и поезда AVE (Барселона-Мадрид-Барселона) были приобретены за 2 месяца до поездки.]
Поездка в прямом направлении по времени была исполнена пунктуально и доставила массу положительных впечатлений (классный авто Sarfa и скоростной поезд AVE, пейзажи и пр.).
Обратный наш путь из Мадрида в Ллорет-де-Мар по времени укладывался в такую схему: в 18:00 на AVE 03181 выезжаем из Мадрида с ж/д вокзала Atocha , в 20:30 мы уже на ж/д вокзале Barcelona Sants, и с запасом по времени в 21:45 с автовокзала Barcelona Nord последним автобусом Sarfa выезжаем в Ллорет и прибываем в него в 22:45.
Но, как говорится, "гладко было на бумаге, но забыли про овраги". RENFE преподносит нам "подарок", который мог довести до инфаркта пожилых туристов. Подходит время отправления AVE 03181, но ни по радио, ни на табло мадридского вокзала Atocha нет информации о рейсе 03181. И только за пять минут до отхода поезда (в 17:55) объявляется посадка. При предъявлении билетов нам выдали вот такой посадочный талон, и, как выяснилось, вовсе не наш AVE 03181, а на AVE 03183, который уходил с Atocha в 18:30, т.е. на 30 мин позже отменённого рейса AVE 03181. Более того, AVE 03183 до Барселоны шёл с двумя промежуточными остановками в Сарагосе и Таррагоне и прибыл в Барселону только в 21:20. Конечно же, на последний автобус Sarfa до Ллорет мы, с нашими билетами на руках, опоздали.
Вот такой "сюрприз" преподнесла нам компания RENFE, не только не компенсировав дополнительные расходы пассажиров, но даже не извинившись перед ними за инцидент.

Дополнение Как позже выяснилось, отмена рейса AVE 03181 в Барселону 18.09.2015 была вызвана очередной забастовкой железнодорожников компании RENFE. Но мы к полуночи всё же благополучно добрались до своего Hotel Marsol в Ллорет де Мар. С вокзала Barcelona Sants в 22:24 пригородной электричкой Rodalies выехали в город Бланес, где к её приходу у вокзала уже стояд городской автобус, который за 15 мин. доставил нас до Ллорет де Мар. Так что тот инцидент практически не повлиял на наши восторженные эмоции от встречи с Мадридом и Прадо!


Категория: Дневничок | Просмотров: 320 | Добавил: elislav | Теги: Печальный опыт общения с компанией
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Переводчик

Форма входа

IP-адрес и прочее
       измерьте скорость интернета

Наши рейтинги
Этот сайт защищен «Site Guard»

Друзья сайта
  • HELP на sonikelf.ru
  • Сайт Ирины Веренчик
  • Сайт СШ №1 г. Ефремова
  • Мои альбомы на gallery.ru
  • ГРТУ ПВО
  • МВИЗРУ ПВО
  • МОА КВИРТУ ПВО
  • Ветераны ВВКУРЭ ПВО
  • ЭВЗРКУ ПВО
  • Одесский музей западного и восточного искусства
  • Одесский историко-краеведческий музей
  • Олег Соколов - художник, поэт, зачинатель одесского авангарда

  • Сайты Ефремова
        Ефремов   Ефремов  
      Сайт Ефремовского Дома-музея И.А. Бунина

    Информспонсоры

    Обмен WebMoney
             

    Слушаем радио

    Яндекс.Метрика
        Основан 22.09.2009    Copyright Елисеев В.И. © 2017      Сейчас на сайте человек(а) Online Casino
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz